Какой бизнес начать в кризис? — Businessterra. Портал о бизнесе и для бизнеса

Начало своего дела очень сложный и ответственный шаг. Каждый будущий предприниматель провёл огромное количество бессонных ночей, прежде чем решился на начало своего бизнеса.

Да и как тут не беспокоиться. Практически в каждой нише огромная конкуренция. Нет ни малейшей уверенности что задуманное дело будет приносить прибыль. Да ещё и кризисы в нашей стране идут один за одним.

Вот именно о том, какой бизнес стоит открывать в условиях кризиса и пойдет речь в этой статье. Если бы дело было бы в Древнем Риме, то никакого вопроса и не стояло. Народ просил только «хлеба и зрелищ».

Сейчас ситуация совершенно другая. Кроме хлеба и зрелищ, народ очень интересует здоровье, комфорт, безопасность и множество других аспектов нашей жизни.

Так каким же бизнес открыть в кризис?

Продуктовый бизнес.

В первую очередь я бы порекомендовал бизнес, связанный с продуктами питания. На них всегда будет постоянный спрос, так как люди пока не научились обходится без пищи.

Это могут быть следующие виды бизнеса:

  • Павильоны с продуктами на рынке
  • Магазин продуктов у дома
  • Выездная лавка
  • Ларьки фаст-фуда
  • Павильоны фрукты-овощи
  • Столовая
  • Готовые обеды в офисы

Кафе и рестораны, хоть они и связаны с продуктами питания, в период кризиса лучше не пытаться открывать, если только вы не ориентируетесь на люкс сегмент посетителей.

Бизнес на здоровье.

Ещё одно, не менее интересное направление для бизнеса, это бизнес на здоровье. Люди болеют и лечатся независимо от экономической ситуации в стране. Соответственно, имеет смысл попробовать открыть свой бизнес на здоровье.

Это может быть:

  • Аптека
  • Медицинская клиника
  • Бюджетная стоматология
  • Кабинет массажа

Бизнес на ремонте

Во времена кризисов люди начинают более внимательно относиться к вещам, и в большинстве случаев предпочитают отдавать вещи в ремонт, нежели покупать новые. И на этом можно построить свой бизнес.

Например:

  • Ремонт обуви
  • Ремонт одежды
  • Ремонт бытовой техники
  • Ремонт автомобилей

Бизнес на внутреннем туризме

Ещё одним перспективным направлением бизнеса в кризис является развитие внутреннего туризма.

Желание отдохнуть у людей никуда не исчезнет в любые времена. Но если в лучшие времена люди старались поехать на отдых за границу, то в условиях кризиса это становится недоступным для огромного слоя населения. К тому же, представителям силовых структур запрещено выезжать на отдых за рубеж.

Вот ориентируясь на эти слои населения, можно начать курортный бизнес.

Идеи туристического бизнеса:

  • Организация экскурсий
  • Открытие базы отдыха
  • Организация туров на море
  • Туры на фестивали и тематические мероприятия
  • Обустройство частного пляжа

Сельскохозяйственный бизнес

Ещё одно направление бизнеса, которое будет всегда актуально — это бизнес на сельском хозяйстве. Вариантов развития собственного сельхоз бизнеса существует огромное количество.

Можно заняться следующими видами бизнеса:

  • Выращивание картофеля
  • Выращивание злаков
  • Бизнес на теплицах
  • Бизнес на цветах
  • Бизнес на животноводстве
  • Бизнес на птицеводстве
  • Бизнес на пасеке
  • Бизнес на яйцах

Список возможных видов сельскохозяйственного бизнеса очень большой. Все виды можно посмотреть в соответствующем разделе нашего сайта.

Бизнес на услугах.

В трудные времена, люди стараются сэкономить везде, где только это возможно. Поэтому отказываются от множества услуг, которыми пользовались ранее. Кто-то отказывается от приходящей уборщицы или повара, отказываются от химчистки или заточки ножей в павильоне у дома. Многие работы люди начинают делать самостоятельно.

Но есть виды услуг, которые будут пользоваться спросом в любые времена, так как самостоятельно их сделать невозможно, ну или невыгодно экономически.

Можно открыть такие виды бизнеса на услугах как:

  • Сервис муж на час
  • Бизнес на ассенизации
  • Бизнес на чистке пуховых подушек и перин
  • Грузоперевозки
  • Бизнес на обрезке деревьев

Все идеи бизнеса на услугах можно посмотреть в этом разделе.

Все идеи бизнеса нужно обязательно оценивать и анализировать перед запуском. Ведь в одном регионе одна идея может пользоваться огромным спросом, а в другом она будет никому не интересна. Любой бизнес может быть доходным, в кризис или во времена стабильности.

Изучайте, анализируете и запускайте свой бизнес. Удачи вам.

Рубрики: БИЗНЕС СФЕРА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *