Мобильный билборд – идея рекламного бизнеса — Businessterra. Портал о бизнесе и для бизнеса

Несмотря на большое разнообразие количества видов сегодняшней рекламы, будь то масштабные билборды, интерактивные щиты, всевозможные вывески, объявления и т. д, все они объединены одним общим недостатком – своей статичностью.

Другими словами, будучи однажды размещенная в каком-либо месте, такая реклама остаётся там навсегда или до тех пор, пока ее не демонтируют. Как следствие – наблюдается определенный начальный наплыв покупателей, а затем – постепенное, но уверенное снижение откликов на нее.

Почему так происходит? Да потому что видят-то ее практически одни и те же прохожие, которые проживают в районе ее размещения. Со временем данная реклама не только приедается, но и просто перестает замечаться людьми, а значит – абсолютно теряет смысл своего существования.

Совсем другое дело, если бы реклама была мобильной, постоянно появляясь в разных уголках города. Такая реклама охватывала бы своим влиянием гораздо большую аудиторию. Некоторые предприниматели с этой целью клеят на свои авто рекламные наклейки. Однако зачастую они могут иметь относительно небольшой размер, а вот установленный на крыше автомобиля большой баннер вряд ли кто не заметит.

Поговорим об этой идее более подробно. Итак, для организации мобильного билборда необходимы следующие ресурсы – автомобиль и специальный каркас под баннер. Такого рода билборд, на основе специально сделанной под него прочной конструкции, крепится прямо на крыше автомобиля. Поэтому вам без своей машины не обойтись.

Сначала размещать рекламу можно на своём авто, а впоследствии привлекать к делу других водителей или просто своих родственников, которые также владеют автомобилем. Водителей лучше искать с машинами побольше, поскольку каркасная конструкция вместе с рекламой требует прочной и надёжной основы.

Кроме того, именно от размера авто будет зависеть и размер билборда, который можно будет установить на него. Далее – заказ сваренного каркаса под рекламу или покупка уже готового.

Готовая конструкция закрепляется вдоль автомобильного кузова, чуть выше крыши. Впрочем, у вас есть возможность вместо обычного баннера установить электронный. Его преимущество, несмотря на значительно более высокую от обычного билборда стоимость, в том, что саму рекламу вы можете постоянно менять, просто загружая ее с компьютера, а не монтируя каждый раз вручную, как в традиционном билборде.

После того, как баннер будет закреплён на автомобиле, можно продумывать наиболее выгодные с точки зрения рекламы маршруты – то есть те, которые проходят по самым оживлённым точкам города. Такие точки лучше выбрать заранее, перемещаясь потом от одной к другой, но с длительными остановками, а не ездить наугад по всему городу, впустую тратя бензин.

Клиентов на размещение в вашем каркасе своей рекламы можно искать через интернет, например давая соответствующие объявления, или через местные печатные издания.

А особенно эффективным способом будет прямо в каркасе разместить рекламу собственных услуг с вашими телефонами что — то вроде: «здесь может быть ваша реклама», другими словами – сначала поработать самому на себя.

Таким образом, потенциальные рекламодатели, которые будут видеть ваш баннер, смогут лично убедиться в действенности такого уникального формата рекламы.