Бизнес идея: Муж на час — Businessterra. Портал о бизнесе и для бизнеса

Заменить сантехнику, починить электрику или отопление, собрать мебель или сделать небольшой ремонт — это всё задачи, которые решают сервисы Муж на час. Мы расскажем как правильно организовать и запустить данный бизнес в своём городе.

НАСКОЛЬКО ВЫГОДЕН БИЗНЕС МУЖ НА ЧАС

По традиции, небольшой спойлер по доходности данного бизнеса. У одной из компаний, выбравших идею Муж на час как бизнес, которая работает в городе-миллионнике, прибыль составляет порядка 2 000 000 рублей в год. При том, что компания эта работает на данном рынке чуть больше года. Так что сами можете посудить, выгодный это бизнес или нет.

С ЧЕГО НАЧАТЬ БИЗНЕС МУЖ НА ЧАС

Любой бизнес нужно начинать с тщательного анализа рынка. Ведь если нет тех, кому нужны ваши услуги, то кому вы будете их оказывать.

Мы анализировали спрос на услуги «муж на час» двумя способами:

  1. Анализ через сервис wordstat
  2. Фактический анализ спроса (подавали объявления и изучали количества обращений)

После изучения спроса, мы начали формировать команду работников.

На первое время были наняты три мастера и оператор.

Постепенно, по мере раскрутки, состав мастеров увеличился до десяти человек. Плюс, при необходимости, мы привлекаем мастеров, которые работают сами на себя.

КАКИМ СПОСОБОМ ЛУЧШЕ РЕКЛАМИРОВАТЬ УСЛУГИ МУЖ НА ЧАС

В раскрутке бизнеса компании, предоставляющей услуги «Муж на час» были испробованы следующие методы:

  • Расклейка объявлений на подъездах
  • Раздача листовок
  • Реклама в сервисах объявлений
  • Реклама в городских форумах
  • Реклама в интернете

Самым результативным методом рекламирования сервиса Муж на час, на практике, показала себя реклама в Яндекс Директ.

РАСЧЕТ ДОХОДНОСТИ БИЗНЕСА МУЖ НА ЧАС

Итак, перейдём к расчётам:

Допустим,у вас работает 10 мастеров.
Минимальная стоимость часа работы мастера составляет 300 рублей.
При 8-ми часовом рабочем дне, дневная выручка составляет 24 000 рублей.
Выручка в месяц — 600 000 руб.
Оплата работы мастеров составляет — 50%
Остается 300 000 руб.
Затраты на рекламу составляют порядка 100 000 руб. в месяц.
Затраты на оператора на телефоне — 40 000 руб. в месяц
Остается порядка 160 000 прибыли в месяц.

Здесь мы привели минимальные цифры, на практике выручка больше процентов на 30-40.