Павильон текстильной продукции — Businessterra. Портал о бизнесе и для бизнеса

Как и обещал в предыдущей статье, рассказываю историю открытия небольшого павильона с текстильной продукцией.  А именно: постельным бельём, подушками, одеялами, полотенцами и тому подобными товарами.

Вкратце расскажу предысторию. К тридцати годам я добился на профессиональном поприще достаточно неплохих результатов, пройдя путь от простого рабочего до директора до развитию в достаточно крупной торговой компании. К сожалению карьерный рост не всегда означает такой же рост благосостояния. И вот именно отсутствие финансов толкало на открытие своего дела.

Идей была масса.

Начинаяс создания студии веб дизайна и заканчивая каким-либо небольшим производством. В общем полный хаос в голове. Но самым важным фактором было отсутствие стартового капитала для начала бизнеса. Достаточно неплохая, по провинциальным меркам, зарплата полностью уходила на жизнь, ведь, как известно, с ростом доходов растут и расходы. Замкнутый круг. Как вырваться из этого круга я постараюсь написать в следующей статье. Но это будет потом, а пока вернёмся к текущей истории.

Начало этой истории положил достаточно негативный момента. Я попал в ДТП. Страховая компания выплатила достаточно скромную сумму в размере ста тысяч рублей. На тот момент это было около 3 тыс. долларов.

Эти деньги я и решил пустить на начало собственного бизнеса. Оценив свои силы финансы , было принято решение идти в торговлю. Сразу же возник вопрос: чем торговать? Связываться с продуктами было страшно. По этому рассматривались следующие варианты: текстиль, одежда, аксессуары для сотовых, сумки и прочая кожгалантерея…

Одежда была отброшена сразу. Нужны очень большие вложения. У каждой модели большой размерный ряд, да и угодить покупателям довольно сложно.

Сумки были отброшены по причине частой смены модных тенденций. Оставаться с неликвидом желания не было. От аксессуаров для сотовых отказался по той же причине.

Остановился я на такой идее, как открыть магазин текстиля.

Итак,чем торговать я определился. Понаблюдал несколько дней за подобной точкой. Оценил примерный оборот. Осталось найти где торговать. Вот здесь были первые грабли, на которые я наступил. Так как не было большого желания ввязываться в конкурентную борьбу, я решил взять торговую точку на удалении от конкурента. Данное место находилось на первом этаже жилого дома на красной линии одной из основных улиц города. Даже тот факт, что за полгода там сменилось три арендатора, меня не насторожил.

После договоренности по аренде, я занялся закупкой товара. Часть товара была закуплена у местных поставщиков. Мелочевку закупил у китайцев в Москве.

И пошла торговля)

Я думаю никого не удивит тот факт, что ничего на этой точке не получилось. Люди попросту не заходили, несмотря на рекламу и очень низкие цены. Отдельным препятствием были семь ступенек на входе в магазин. За три недели торговли было всего три продажи. Глядя на это, я начал искать новое место.

На это раз решил действовать по другому. Арендовал торговый павильон недалеко от основного конкурента. За первые три часа торговли, павильон сделал выручку в пять раз больше, чем за три недели торговли на прежней точке.

Так что на вопрос выгодно ли открыть магазин текстиля я отвечу на собственном примере.

За три месяца торговли, все вложения были отбиты. Через полгода средний товарный остаток в павильоне поднялся на сумму в полмиллиона рублей, а среднемесячный оборот составлял 150-200 т.р., что, при практически 100% наценке, приносило достаточно неплохую прибыль.

Просуществовал этот бизнес у меня почти два года. Возможно он существовал бы до сих пор, но я передал его при разводе, бывшей супруге, которая благополучно его похоронила.

Ну и бонусом к статье все расчёты по данному бизнесу.